Пошаговая инструкция по Выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства

582

Разрешение на строительство подтверждает соответствие разработанной проектной документации требованиям к строительству и дает право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

 Внимание! Для строительства индивидуального жилого дома или садового дома получать разрешение на строительство не требуется!

 Услуга предоставляется управлением архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации Балахнинского муниципального округа.

Примечание. В случае перехода прав на земельный участок или объект капитального строительства, объединения застраиваемого участка с другими участками или его раздела в разрешение на строительство вносятся изменения.

 В случае образования нового земельного участка из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство, новый правообладатель вправе осуществлять строительство в соответствии с ранее выданным разрешением на строительство.

Какой срок получения услуги?

Услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней.

В случае планирования строительства в границах исторического поселения и отсутствия в заявлении указания типового архитектурного решения услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня обращения.

Каким    образом    возможно    подать    документы    на    получение    разрешения    на строительство?

·         В электронном виде через Единый портал государственных услуг. https://www.gosuslugi.ru/30586/2/info .

Для подачи заявки необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг и электронную подпись (ЭП).

ЭП можно получить в аккредитованном удостоверяющем центре.

·         Лично посетив управление архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Балахнинского муниципального округа. Со списком документов, контактной информацией и режимом работы можно ознакомиться, осуществив переход по ссылке: https://balakhna.52gov.ru/activity/12559/ .

*Документы предоставляются на электронных носителях информации (CD, flash-диск).

Какие документы необходимы для получения услуги?

 Документы и сведения, необходимые для предоставления услуги:

 1.    Заявление (интерактивная форма).

2.    Правоустанавливающие документы на земельный участок, соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, схема расположения земельного участка (в случае, предусмотренном ч.7.3 ст.51 ГрК РФ).

3.    Градостроительный план земельного участка, реквизиты проекта планировки и проекта межевания территории.

Возможно  получить в электронном в виде по ссылке https://www.gosuslugi.ru/73934/1/info .

4.    Результаты инженерных изысканий и материалы, содержащиеся в утвержденной проектной документации.

5.    Положительное заключение экспертизы проектной документации, государственной экспертизы проектной документации, государственной экологической экспертизы.

6.    Подтверждение соответствия внесенных в проектную документацию изменений требованиям ч.3.8 ст.49 ГрК РФ.

7.    Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;

8.    Согласие правообладателей объекта капитального строительства на реконструкцию, решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме.

9.    Уникальный номер записи об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы.

10. Документы, предусмотренные законодательством об объектах культурного наследия.

11. Копия решения об установлении/изменении зоны с особыми условиями использования.

12. Копия договора о развитии территории.

Как подать заявление на получение услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг?

При обращении за услугой в электронной форме через Единый портал госуслуг:

·         заявление заполняется в интерактивной форме;

·         сведения о заявителе либо о представителе, в том числе о документе, удостоверяющем личность, вносятся в интерактивную форму автоматически из подтвержденной учетной записи ЕСИА;

·         в случае обращения представителя заявителя к заявлению необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса, и файл с открепленной подписью в формате sig;

·         если право на земельный участок и (или) объекты капитального строительства, размещенные на земельном участке, не зарегистрировано в ЕГРН, приложите к заявлению правоустанавливающие документы.

Внимание! Необходимо сопроводить каждый документ с разделами проектной документации файлом с открепленной электронной подписью в формате sig.

 Результат услуги направляется в личный кабинет заявителя либо его представителя на Едином портале госуслуг, дополнительно результат услуги можно получить в министерстве строительства Нижегородской области либо в многофункциональном центре получения госуслуг.

 Порядок предоставления услуги регламентируется статьей 51 ГрК РФ.

У вас остались вопросы?

Можете           направить           вопрос           через           форму           обратной           связи: https://balakhna.52gov.ru/activity/22787/ .

Контактная информация: https://balakhna.52gov.ru/activity/12559/ Справочные телефоны

При возникновении вопросов рекомендуем обращаться в управление архитектуры,

градостроительства и землепользования администрации Балахнинского муниципального округа по тел. (831-44) 6-07-33

Регламентирующие документы:

1.  Статья 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2.  Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод объектов в эксплуатацию на территории Балахнинского муниципального района, муниципального образования «город Балахна» и соответствующих городских и сельских поселений» http://www.balakhna.nn.ru/?id=27464