Куда девать изношенные покрышки или значение утилизации шин в Нижегородской области

Куда девать изношенные покрышки

или значение утилизации шин в Нижегородской области

Нижегородская область и Нижний Новгород — это крупный промышленный и транспортный центр. Одним из источников загрязнения окружающей среды являются использованные покрышки.

С наступлением зимнего или наоборот летнего сезона многие автомобилисты готовы распрощаться с очередным комплектом отработавших свой «век» покрышек навсегда.

C:\Users\emakarova\Desktop\kuwait_tire_fire_00.jpg

Обычно отработанные колеса выбрасывают или закапывают. Места их накопления создают благоприятные условия для обитания и размножения грызунов и других насекомых, которые разносят опасные заболевания.

Медленно разлагаясь, резина выделяет большое количество канцерогенов. Чтобы автопокрышки и иные резиновые изделия полностью разложились, потребуется примерно 100 лет. В процессе разложения в природную среду выделяется множество вредных веществ. Помимо этого, покрышки, вследствие возгорания, выделяют токсичные соединения, которые опасны для человеческого организма и жизни живых существ.

Если сжечь одну тонну изношенных шин, в атмосферу выделится 450 кг токсичных газов и 270 кг сажи. На грунте, на котором происходило горение резиновых изделий, в течение 10 лет не сможет вырасти трава.

Несмотря на существующую опасность, количество использованных резиновых шин только масштабно увеличивается. А ведь многие знают, куда сдать старую резину в Нижнем Новгороде и области, это – приемные пункты. Они занимаются сбором изделий из резины и доставляют их на производство вторичной переработки сырья. Именно такие организации с помощью правильной утилизации шин способны защитить окружающую среду.

На сегодняшний день в мире перерабатывается лишь 20% покрышек, хотя этот процент можно существенно увеличить. Изношенные шины представляют собой ценное полимерное сырье. В одной тонне содержится примерно 700 кг резины, которую можно повторно использовать для производства топлива, сырья строительного назначения и резинотехнических материалов.

 

C:\Users\emakarova\Desktop\Utilizatsiya-shin-6.jpg

Процесс утилизации может проходить с помощью двух механических способов: крошка или криогенная переработка.

В первом случае выполняют:

  • Подготовку к дроблению. Отделяют металлокорды и разрезают изделия на части.
  • Дробление в крошку.
  • Сортирование на фракции.

 

В процессе всех действий применяют специальное оборудование для утилизации резины, а именно:

  • шредер;
  • дробилку;
  • гильотину.

Во втором способе переработки начальный этап точно такой же, как и в методе механического измельчения в крошку, но далее происходят такие действия:

1. Загружают подготовленную резину в криогенную камеру, в которой присутствует жидкий азот.

2.  Выполняют затвердевание материала при температуре -110 градусов.

3. Измельчают застывшую резину при помощи паровоздушного или пневматического молота.

4. Еще раз выполняют дробление резины на крошку.

При любом из вышеперечисленных вариантов переработки предварительно осуществляют мойку покрышек. Использовать изношенные шины можно в качестве декора для частного дома или участка, сделав из них клумбы для цветов. Однако этот способ не является правильным избавлением от изделий б/у и не решает проблему экологической безопасности, поэтому лучше поискать, куда сдать старые покрышки.

 

Куда лучше сдавать резину?

Прием резины в Нижнем Новгороде и области осуществляют:

  • автосервисы, специализирующиеся на обработке резины;
  • профильные компании;
  • заводы по переработке;
  • специальные пункты приема покрышек и автомобильных шин.

Чтобы сдать резину, предварительно необходимо тщательно вымыть изделие, избавив его от следов масла и иных примесей. Покрышки следует сдавать с металлическим и текстильным кордом. Внутри не должно быть инородных предметов и металлических частиц.

Цена утилизации шин напрямую зависит от размера колеса. Скупкой и утилизацией в крупных масштабах активно занимаются такие организации как «Нижегородский завод по переработке РТИ» или «ПКФ Экологическая переработка шин», есть и немало частных предпринимателей. В сети интернет вы найдете список самых популярных компаний, которые покупают старые автомобильные покрышки и резину, а также номера телефонов, по которым можно узнать подробную информацию о ценах и правилах сдачи.

Кроме этого, все большую популярность приобретает услуга TRADE IN – это услуга по приему шин в счет покупки нового комплекта шин, цена которого уменьшается на стоимость сдаваемых шин, принимаемых в зачет. Почему TRADE IN Преимущества данной программы для владельца шин очевидны и не содержат сложных условий:

 - владелец шин избавляется от необходимости тратить время и усилия для продажи комплекта шин с пробегом. Не нужно создавать объявление, следить за размещением, отвечать на постоянные звонки и вопросы, устраивать показы и проводить переговоры с покупателями.

- владельцу шин не приходится задумываться о хранении шин с пробегом. Соответственно, гараж/балкон/коридор или багажник автомобиля остаются свободными.

- владелец шин получает выгоду сразу в момент покупки новых шин.

Данную услугу оказывают различные фирмы и компании по изготовлению и продаже автомобильных шин (KOLOBOX, Колесо.ру и др.)

 

C:\Users\emakarova\Desktop\940x249 tradein2.jpg

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения