Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги в электронном виде по электронной почте;

- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению помещения, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

- соблюдение графика работы финансового управления;

- оказание услуги без взимания государственной пошлины или иной платы, безвозмездно.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- своевременное предоставление муниципальной услуги (в том числе соблюдение срока предоставления муниципальной услуги);

- соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения