Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги в электронном виде по электронной почте;
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению помещения, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
- соблюдение графика работы финансового управления;
- оказание услуги без взимания государственной пошлины или иной платы, безвозмездно.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- своевременное предоставление муниципальной услуги (в том числе соблюдение срока предоставления муниципальной услуги);
- соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.