Пресс-секретарь отдела организационно-протокольной работы управления организационной и проектной деятельности
Квалификационные требования:
К профессиональному образованию: высшее профессиональное образование по специальности «Журналистика» или равноценное образование
Стаж работы по специальности не менее трех лет.
Должностные обязанности:
- планировать и организовывать встречи, пресс-конференции, брифинги, интервью главы местного самоуправления и его заместителей, вести переговоры об участии главы местного самоуправления Балахнинского в телепрограммах.
- готовить информацию, комментарии и аналитические обзоры, проекты текстовых материалов выступлений, тексты поздравлений.
- ежедневно обобщать, анализировать и доводить до сведения руководства материалы, опубликованные в СМИ о деятельности главы и событиях, происходящих в округе.
- проверять достоверность опубликованных сведений о деятельности администрации, готовить разъяснительные письма на критические замечания, высказанные в адрес администрации.
- анализировать влияние проведенных и проводимых мероприятий на рейтинг администрации округа.
- оказывать содействие журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов о деятельности администрации округа.
- обеспечивать регулярное размещение информации о планируемых и проведенных мероприятиях на официальном сайте Балахнинского муниципального округа.
Условия работы:
5-дневная рабочая неделя;
рабочий день понедельник – четверг: с 08:00 до 17:00, пятница: с 08:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
рабочее место г.Балахна, ул.Лесопильная, 24;
ежемесячная заработная плата от 55000 рублей до вычета НДФЛ;
отпуск 31 календарный день, материальная помощь к отпуску в размере двух окладов.
Контактная информация:
Адрес электронной почты для направления резюме: ok@adm.bal.nnov.ru
Контактный телефон: 8(83144)6-82-99 (доб.1248)