Консультант управления административно-технического и муниципального контроля
Квалификационные требования:
К профессиональному образованию: высшее профессиональное образование.
К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки требования не предъявляются.
Знания и умения:
- знание основных направлений государственной политики Российской Федерации;
- знание программы межведомственного взаимодействия;
- знание основ экономики, организации труда, управления;
- аргументировать и доказывать свою точку зрения;
- вести деловые переговоры;
- организовывать работу по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- разрабатывать проекты нормативных правовых актов, распорядительных актов и методических материалов по реализации поставленных задач;
- проводить экспертизу документов на соответствие действующему законодательству;
- работать с разными источниками информации и разнородными данными (статистическими, аналитическими);
- писать деловые письма;
- работать со служебными документами;
Должностные обязанности:
- осуществление мониторинга состояния благоустройства, чистоты и порядка на территории округа.
- предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных, строительных и ремонтных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций на территории Балахнинского муниципального округа».
- проведение контрольных мероприятий.
- составление акта по результатам контрольного мероприятия.
- выдача предписаний, уведомлений юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений.
- составление предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.
- составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований.
- предоставление в орган государственного надзора документов и материалов по результатам проверок.
- размещение информации в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
- контроль за устранением выявленных нарушений.
Условия работы:
5-дневная рабочая неделя;
рабочий день понедельник – четверг: с 08:00 до 17:00, пятница: с 08:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
рабочее место г.Балахна, пр.Революции, 5;
ежемесячная заработная плата от 43000 рублей до вычета НДФЛ (без доплат за выслугу лет и классный чин (классный чин присваивается через 3 месяца, надбавка за выслугу лет присваивается через 1 год));
отпуск от 33 календарных дней, единовременная выплата к отпуску в размере двух окладов;
возможность повышения профессионального уровня;
Контактная информация:
Адрес электронной почты для направления резюме: ok@adm.bal.nnov.ru
Контактный телефон: 8(83144)6-82-99 (доб.1248)