Консультант отдела формирования и размещения муниципального заказа
Квалификационные требования:
К профессиональному образованию: высшее профессиональное образование.
К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки требования не предъявляются.
Знания и умения:
- знание основных направлений о контрактной системе в сфере закупок и связанных с ним законов, подзаконных актов;
- знание программы межведомственного взаимодействия;
- знание основ экономики, организации труда, управления;
- аргументировать и доказывать свою точку зрения;
- вести деловые переговоры;
- организовывать работу по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- разрабатывать проекты нормативных правовых актов, распорядительных актов и методических материалов по реализации поставленных задач;
- проводить экспертизу документов на соответствие действующему законодательству;
- работать с разными источниками информации и разнородными данными (статистическими, аналитическими);
- писать деловые письма;
- работать со служебными документами;
Должностные обязанности:
- проверка обоснования выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками на соответствие законодательству.
- проверка наличия информации по соответствующему предмету закупки в плане-графике, обязательных документов и сведений в составе заявки.
- проверка заявок, предоставленных инициаторами закупок и заказчиками на соответствие действующему законодательству Российской Федерации.
- разработка проектов муниципальных правовых актов о проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
- определение общих условий проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
- разработка проекта муниципального контракта.
- размещение извещений и документации об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
- осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссии по осуществлению закупок.
- рассмотрение заявок, поданных участниками закупки на участие в закупке;
- подготовка проектов протоколов заседания комиссии по осуществлению закупок, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
- подготовка всех сопутствующих документов на заседания комиссии по осуществлению закупок;
- составление отчетов об исполнении функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
- оказание информационно-методологической помощи инициаторам закупки.
Условия работы:
5-дневная рабочая неделя;
рабочий день понедельник – четверг: с 08:00 до 17:00, пятница: с 08:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
рабочее место г.Балахна, ул.Горького, 33;
ежемесячная заработная плата от 43000 рублей до вычета НДФЛ (без доплат за выслугу лет и классный чин (классный чин присваивается через 3 месяца, надбавка за выслугу лет присваивается через 1 год));
отпуск от 33 календарных дней, единовременная выплата к отпуску в размере двух окладов;
возможность повышения профессионального уровня;
Контактная информация:
Адрес электронной почты для направления резюме: ok@adm.bal.nnov.ru
Контактный телефон: 8(83144)6-82-99 (доб.1248)
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram