Консультант отдела формирования и размещения муниципального заказа

Квалификационные требования:

К профессиональному образованию: высшее профессиональное образование.

К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки требования не предъявляются.

Знания и умения:

- знание основных направлений о контрактной системе в сфере закупок и связанных с ним законов, подзаконных актов;

- знание программы межведомственного взаимодействия;

- знание основ экономики, организации труда, управления;

- аргументировать и доказывать свою точку зрения;

- вести деловые переговоры;

- организовывать работу по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;

- разрабатывать проекты нормативных правовых актов, распорядительных актов и методических материалов по реализации поставленных задач;

- проводить экспертизу документов на соответствие действующему законодательству;

- работать с разными источниками информации и разнородными данными (статистическими, аналитическими);

- писать деловые письма;

- работать со служебными документами;

 

Должностные обязанности:

- проверка обоснования выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками на соответствие законодательству.

- проверка наличия информации по соответствующему предмету закупки в плане-графике, обязательных документов и сведений в составе заявки.

- проверка заявок, предоставленных инициаторами закупок и заказчиками на соответствие действующему законодательству Российской Федерации.

- разработка проектов муниципальных правовых актов о проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

- определение общих условий проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

- разработка проекта  муниципального контракта.

- размещение извещений и документации об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок. 

- осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссии по осуществлению закупок.

- рассмотрение заявок, поданных участниками закупки на участие в закупке;

- подготовка проектов протоколов заседания комиссии по осуществлению закупок, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;  

- подготовка всех сопутствующих документов на заседания комиссии по осуществлению закупок;

- составление отчетов об исполнении функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

- оказание информационно-методологической помощи инициаторам закупки.

 

Условия работы:

5-дневная рабочая неделя;

рабочий день понедельник – четверг: с 08:00 до 17:00, пятница: с 08:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;

рабочее место г.Балахна, ул.Горького, 33;

ежемесячная заработная плата от 43000 рублей до вычета НДФЛ (без доплат за выслугу лет и классный чин (классный чин присваивается через 3 месяца, надбавка за выслугу лет присваивается через 1 год));

отпуск от 33 календарных дней, единовременная выплата к отпуску в размере двух окладов;

возможность повышения профессионального уровня;

Контактная информация:

Адрес электронной почты для направления резюме: ok@adm.bal.nnov.ru

Контактный телефон: 8(83144)6-82-99 (доб.1248)

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения