Консультант отдела жилищной политики управления жилья и инженерной инфраструктуры
Квалификационные требования:
К профессиональному образованию: высшее профессиональное образование.
К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки требования не предъявляются.
Знания и умения:
- знание основных направлений государственной политики Российской Федерации;
- знание программы межведомственного взаимодействия;
- знание теории права;
- знание основ экономики, организации труда, управления;
- аргументировать и доказывать свою точку зрения;
- вести деловые переговоры;
- организовывать работу по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- разрабатывать проекты нормативных правовых актов, распорядительных актов и методических материалов по реализации поставленных задач;
- проводить экспертизу документов на соответствие действующему законодательству;
- работать с разными источниками информации и разнородными данными (статистическими, аналитическими);
- писать деловые письма;
- работать со служебными документами;
Должностные обязанности:
- формирование отчетности по запросам органов государственной власти и иных структур.
- подготовка ответов на обращения граждан в сфере жилищного законодательства.
- проведение мероприятий по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда.
- проведение проверки достоверности сведений, предоставленных гражданами.
- подготовка проектов правовых актов о предоставлении жилых помещений.
- участие в реализации программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
- участие в работе комиссий по обследованию многоквартирных домов.
- организация и участие в работе межведомственной комиссии.
- участие в осмотре жилых помещений.
- своевременное занесение информации в ГИС ЖКХ.
- проведение мероприятий по выбору управляющей компании для жилищного фонда.
- проведение сверки начислений и оплаты за капитальный ремонт, наем муниципального жилищного фонда.
- учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
- подготовка материалов к комиссии по жилищным вопросам.
- осуществление ежегодной перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
- участие в подготовке материалов о выселении.
- ведение списка ветеранов, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях.
- формирование списка молодых семей.
- анализ наличия задолженности за жилые помещения муниципального жилищного фонда.
Условия работы:
5-дневная рабочая неделя;
рабочий день понедельник – четверг: с 08:00 до 17:00, пятница: с 08:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
рабочее место г.Балахна, ул.Лесопильная, 24;
ежемесячная заработная плата от 43000 рублей до вычета НДФЛ (без доплат за выслугу лет и классный чин (классный чин присваивается через 3 месяца, надбавка за выслугу лет присваивается через 1 год));
отпуск от 33 календарных дней, единовременная выплата к отпуску в размере двух окладов;
возможность повышения профессионального уровня;
Контактная информация:
Адрес электронной почты для направления резюме: ok@adm.bal.nnov.ru
Контактный телефон: 8(83144)6-82-99 (доб.1248)