Консультант отдела жилищной политики управления жилья и инженерной инфраструктуры

Квалификационные требования:

К профессиональному образованию: высшее профессиональное образование.

К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки требования не предъявляются.

Знания и умения:

- знание основных направлений государственной политики Российской Федерации;

- знание программы межведомственного взаимодействия;

- знание теории права;

- знание основ экономики, организации труда, управления;

- аргументировать и доказывать свою точку зрения;

- вести деловые переговоры;

- организовывать работу по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;

- разрабатывать проекты нормативных правовых актов, распорядительных актов и методических материалов по реализации поставленных задач;

- проводить экспертизу документов на соответствие действующему законодательству;

- работать с разными источниками информации и разнородными данными (статистическими, аналитическими);

- писать деловые письма;

- работать со служебными документами;

 

Должностные обязанности:

- формирование отчетности по запросам органов государственной власти и иных структур.

- подготовка ответов на обращения граждан в сфере жилищного законодательства.

- проведение мероприятий по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда.

- проведение проверки достоверности сведений, предоставленных гражданами.

- подготовка проектов правовых актов о предоставлении жилых  помещений.

- участие в реализации программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда,  по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.

- участие в работе комиссий по обследованию многоквартирных домов.

- организация и участие в работе межведомственной комиссии.

- участие в осмотре жилых помещений.

- своевременное занесение информации в ГИС ЖКХ.

- проведение мероприятий по выбору управляющей компании для жилищного фонда.

- проведение сверки начислений и оплаты за капитальный ремонт, наем муниципального жилищного фонда.

- учет граждан  в  качестве нуждающихся в  жилых  помещениях.

- подготовка материалов к комиссии по жилищным вопросам.

- осуществление ежегодной перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

- участие в подготовке материалов о выселении.

- ведение списка ветеранов, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях.

- формирование списка молодых семей.

- анализ наличия задолженности за жилые помещения муниципального жилищного фонда.

Условия работы:

5-дневная рабочая неделя;

рабочий день понедельник – четверг: с 08:00 до 17:00, пятница: с 08:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;

рабочее место г.Балахна, ул.Лесопильная, 24;

ежемесячная заработная плата от 43000 рублей до вычета НДФЛ (без доплат за выслугу лет и классный чин (классный чин присваивается через 3 месяца, надбавка за выслугу лет присваивается через 1 год));

отпуск от 33 календарных дней, единовременная выплата к отпуску в размере двух окладов;

возможность повышения профессионального уровня;

Контактная информация:

Адрес электронной почты для направления резюме: ok@adm.bal.nnov.ru

Контактный телефон: 8(83144)6-82-99 (доб.1248)

 

 

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения