Обобщение практики осуществления муниципального контроля на территории Балахнинского муниципального контроля за 2019 год
(Опубликовывается органом муниципального земельного контроля во исполнение требований ст. 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Администрации Балахнинского муниципального района осуществляет муниципальный земельный контроля, муниципальный жилищный контроль, муниципальный контроль в области торговли, муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования «город Балахна», муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино», муниципального образования «рабочий поселок Малое Козино», муниципального образования «рабочий поселок Гидроторф», муниципального образования «Кочергинский сельсовет», муниципального образования «Коневский сельсовет», муниципального образования «Шеляуховский сельсовет».
1. Муниципальный земельный контроль.
МО «город Балахна»:
В 2019 году по муниципальному земельному контролю:
- проведена 1 плановая выездная проверки в отношении юридического лица. Составлен акт проверки. Нарушений действующего земельного законодательства не выявлено. Информация по плановым проверкам размещена в едином реестре проверок на официальном сайте генеральной прокуратуры РФ.
- проведено 26 плановых проверки в отношении физических лиц.
- проведено 10 внеплановых выездных проверок в отношении физических лиц по ранее выданным предписаниям.
В результате проведенных проверок: по 11 проверкам нарушений не выявлено, по 10 проверкам предписания не исполнены, по 15 проверкам выявлены нарушения использования земель без оснований. Материалы дел направлены в Межмуниципальный отдел по Балахнинскому и Чкаловскому районам управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области (далее Управление Росреестра) для рассмотрения и составления протоколов а также в Балахнинский мировой суд. По рассмотренным делам судом наложено штрафов на 30 тыс. руб.. Управлением Росреестра наложено штрафов на физических лиц в 2019 г. на сумму 80 тыс. руб., из них взыскано 65 тыс.руб.
Всего по МО «город Балахна» проверено 33527 кв.м. земель, нарушений выявлено на 6753 кв.м. земель, что составляет 20% от проверенных земель.
Кроме проверок по муниципальному земельному контролю проведено 21 комиссионных обследований земельных участков. Физическим лицам направлены предостережения с разъяснениями земельного законодательства.
МО «рабочий поселок Большое Козино»:
В 2019 г. отделом муниципального контроля проведено 16 проверок физических лиц в рамках муниципального земельного контроля на территории МО «рабочий поселок Большое Козино», в том числе - 12 плановых проверок , 4 - по проверке ранее выданных предписаний
Материалы дел направлены в Управление Росреестра по Нижегородской области, в управление Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл, а также в Балахнинский мировой суд для рассмотрения и принятия решений о возбуждении дел об административных правонарушениях.
По рассмотренным делам судом наложено штрафов на 10,4 тыс. руб. Управлением Росреестра наложено штрафов на сумму 35 тыс.руб, из них взыскано на сумму 30 тыс. руб. Проверено 80016 кв.м. земель, нарушений выявлено на 14902 кв.м. земель, что составляет 18,6 % от площади проверенных земель поселения.
Проведено комиссионное обследование 12 земельных участков. Составлены акты осмотра. Комиссионно обследовано 26150 кв.м. земель поселения.
МО «рабочий поселок Малое Козино»:
В 2019 г. отделом муниципального контроля проведены 2 плановых проверки 2 юридических лиц. Составлено 2 акта проверок. Нарушений не выявлено. Информация по проведенным проверкам размещена в Едином Реестре проверок на сайте генеральной прокуратуры РФ.
Кроме того, проведено 2 плановые проверки физических лиц в рамках муниципального земельного контроля на территории МО «рабочий поселок Малое Козино».
Проведено 13 проверок по проверке предписаний, 6 проверок по обращениям граждан. Нарушений земельного законодательства не выявлено.
По проверке исполнения ранее выданных предписаний выявлены нарушения, выданы предписания. Материалы дел направлены в управление Росреестра по Нижегородской области, в управление Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл, а также в Балахнинский мировой суд для рассмотрения и принятия решений о возбуждении дел об административных правонарушениях. По рассмотренным делам судом наложено штрафов на 16,3 тыс. руб. Управлением Росреестра на сумму 15 тыс.руб.
Всего на территории МО «р.п. М. Козино» проверено 165813 кв.м. земель, нарушений выявлено на 56162 кв.м. земель, что составляет 34% от площади проверенных земель поселения.
Проведено комиссионное обследование 3 земельных участков. Составлены акты осмотра. Комиссионно обследовано 1400 кв.м. земель поселения.
МО «рабочий поселок Гидроторф»:
Плановые проверки юридических лиц и ИП по муниципальному земельному контролю в МО «рабочий поселок Гидроторф» в отчетном периоде не проводились. Проведена 1 внеплановая выездная проверка на площади 1170 кв.м., выявлено нарушение использования земель не в соответствии с целевым назначением. Материалы дела направлены в Управление Росреестра по Нижегородской области. Управлением наложен штраф на сумму 10 тыс. руб., штраф проплачен.
Проведено комиссионное обследование 10 земельных участков. Составлены акты осмотра. Материалы осмотра по 4 земельным участкам направлены в Управление Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл. Комиссионно обследовано 5810 кв.м. земель поселения.
МО «Кочергинский сельсовет»:
Плановые проверки юридических лиц и ИП по муниципальному земельному контролю в МО «Кочергинский сельсовет» в 2019 г. не проводились. Проведено комиссионное обследование 2-х земельных участков. Составлены акты осмотра. Комиссионно обследовано 82000кв.м. земель поселения.
МО «Коневский сельсовет»:
Плановые и внеплановые проверки юридических лиц и ИП по муниципальному земельному контролю в МО «Коневский сельсовет» в отчетном периоде не проводились. Проведено комиссионное обследование 2-х земельных участков физических лиц. Составлены акты осмотра. Комиссионно обследовано 2700 кв.м. земель поселения.
МО «Шеляуховский сельсовет»:
За 2019 год проведено 6 проверок земельных участков, принадлежащих физическим лицам, в том числе 4 - плановых выездных проверок, 2- внеплановых. В результате проверок по 3 – нарушений не выявлено, по 2- предписание не выполнено, по 1 – невозможно провести проверку ввиду того, что участок снят с кадастрового учета и разделен на несколько участков, проверка по ним будет проводиться после выявления собственников. Материалы дел по проверкам направлены в Балахнинский суд для принятия решения в рамках административного законодательства. Материалы дела направлены в Балахнинский суд для принятия решения в рамках административного законодательства. По рассмотренным делам судом наложен штраф 0,3 тыс. руб. Всего проверено 391211 кв.м. земель, нарушений выявлено на 1083 тыс. руб. земель, что составляет 0,3 % от всей площади проверяемых земель.
Проведено комиссионное обследование 3 земельных участков. Составлены акты осмотра. Комиссионно обследовано 83000 кв.м. земель поселения.
Практика осуществления муниципального земельного контроля на территории Балахнинского муниципального района показывает, что наиболее часто встречающимися нарушениями земельного законодательства и муниципальных нормативных правовых актов, содержащих нормы земельного права являются:
Статья 7.1. Самовольное занятие земельного участка
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 46-ФЗ)
Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, -
влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Примечания:
1. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
2. В случае самовольного занятия части земельного участка административный штраф, рассчитываемый из размера кадастровой стоимости земельного участка, исчисляется пропорционально площади самовольно занятой части земельного участка.
Статья 8.7. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв
1. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по рекультивации земель при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению
1. Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
2. Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 0,3 до 0,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее трех тысяч рублей; на должностных лиц - от 0,5 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 10 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двухсот тысяч рублей.
Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль
1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
2. Муниципальный жилищный контроль.
МО «город Балахна»:
За 2019 год администрацией Балахнинского муниципального района контроля проведено 28 выездных внеплановых проверок юридических и физических лиц в МО «город Балахна». Из общего числа проверок: 16 – проверки юридических лиц, 12 - проверки физических лиц
В результате проведенных проверок по юридическим лицам:
- по 4 проверкам нарушений не выявлено
- по 3 проверкам – предписания исполнены
- по 8 проверкам выявлены нарушения, выданы предписания
- по 1 проверке – невозможно провести
По проверкам физических лиц:
по 11 проверкам – собственниками не обеспечен допуск, составлены протоколы по ч.1 ст. 19.4.1 КоАП РФ. Материалы всех проверок направлены в Балахнинский суд.
По рассмотренным делам судом вынесены решения - наложены штрафы на 7 граждан по 500 руб. На общую сумму 3,5 тыс. руб. По 1 проверке материал проверке направлен в ГЖИ НО для рассмотрения. По рассмотренному материалу ГЖИ НО наложен штраф на должностное лицо в размере 4 тыс. руб.
Информация по проведенным проверкам юридических лиц занесена в систему ГИС ЖКХ, а также в Единый Реестр проверок сайта генеральной прокуратуры.
В рамках муниципального жилищного контроля проведено 96 мероприятий при проведении проверок.
Проведено 67 комиссионных выездов по МО «город «Балахна»
По итогам проведенных проверок выполнено :
- ремонт кровли на 4 многоквартирных домах ( далее МКД)
- отремонтирована система ХВС на 1 МКД
- отремонтирована система вентиляции на 1 МКД
- отремонтированы цоколь, отмостка, тамбуры, козырьки над входами - на 2 МКД.
В 2019 г. выдано 4 предостережения юридическим лицам – управляющим организациям о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в области жилищного законодательства
МО «рабочий поселок Большое Козино»:
За отчетный период администрацией Балахнинского муниципального района внеплановые проверки в рамках муниципального жилищного контроля на территории МО «рабочий поселок Большое Козино» не проводились, в связи с отсутствием обращений и жалоб.
МО «рабочий поселок Малое Козино»:
За отчетный период администрацией Балахнинского муниципального района внеплановые проверки в рамках муниципального жилищного контроля на территории МО «рабочий поселок Большое Козино» не проводились, в связи с отсутствием обращений и жалоб.
МО «рабочий поселок Гидроторф»:
За 2019 г. проведено 4 внеплановые проверки в отношении юридических лиц по муниципальному жилищному контролю, в т.ч. 3 - по обращению граждан, 1 - по проверке предписания.
Из 4 проверок: по 1 – нарушений не выявлено, по 3 выявлены нарушения, выданы предписания, один повторно.
Материалы проверок направлены в государственную жилищную инспекцию и в суд для рассмотрения и принятия решений. Государственной жилищной инспекцией наложен штраф на сумму 5 тыс. руб. на должностное лицо, Балахнинским судом наложен штраф на 10 тыс. руб. на юридическое лицо. Информация по проверкам по юридическим лицам занесена в систему ГИС ЖКХ, а также в Единый реестр проверок сайта генеральной прокуратуры.
В рамках муниципального жилищного контроля проведено 16 мероприятий при проведении проверок.
По итогам проведенных мероприятий выполнено :
- ремонт кровли на 1 МКД
- выполнены мероприятия по приведению горячей воды в соответствие с установленными требованиями СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Изменения к СанПиН 2.1.4.1074-01» на 1 МКД
МО «Кочергинский сельсовет»:
За 2019 год администрацией Балахнинского муниципального района проведено 4 внеплановые проверки в отношении юридических лиц по муниципальному жилищному контролю, в т.ч. 1 - по обращению граждан, 3 - по проверке ранее выданных предписаний.
Из 4 проверок: по 1-ой – предписание исполнено, по 3 - ем выявлены нарушения, выданы предписания, в т.ч. 2 повторно. Материалы проверок направлены в суд для рассмотрения и принятия решений. 1 дело рассмотрено, наложен штраф в размере 10 тыс. руб. на юридическое лицо.
Информация по проверкам по юридическим лицам занесена в систему ГИС ЖКХ, а также в Единый реестр проверок сайта генеральной прокуратуры.
В рамках муниципального жилищного контроля проведено 16 мероприятий при проведении проверок.
По итогам проведенных мероприятий выполнено:
- ремонт кровли, установлены водоотводящие элементы на 1 МКД.
Кроме того, проведено 2 комиссионных обследования 1-го многоквартирного дома, 1 частного дома. Составлены акты осмотра. В результате работы комиссии выданы разъяснения по обращению, частный дом признан непригодным для проживания.
МО «Коневский сельсовет»:
За отчетный период администрацией Балахнинского муниципального района внеплановые проверки в рамках муниципального жилищного контроля на территории МО «рабочий поселок Большое Козино» не проводились, в связи с отсутствием обращений и жалоб.
МО «Шеляуховский сельсовет»:
За отчетный период администрацией Балахнинского муниципального района внеплановые проверки в рамках муниципального жилищного контроля на территории МО «Шеляуховский сельсовет» не проводились, в связи с отсутствием обращений и жалоб.
Основными нарушениями, выявляемыми в ходе проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля, являются нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (кровель, подвалов, подъездов, инженерных сетей).
В целях недопущения указанных нарушений организации, обслуживающие жилищный фонд, должны обеспечивать контроль за техническим состоянием жилищного фонда путем проведения плановых и внеплановых осмотров.
Целью осмотров является установление возможных причин возникновения дефектов и выработка мер по их устранению. В ходе осмотров осуществляется также контроль за использованием и содержанием помещений.
Один раз в год в ходе весеннего осмотра следует инструктировать нанимателей, арендаторов и собственников жилых помещений о порядке их содержания и эксплуатации инженерного оборудования и правилах пожарной безопасности.
Плановые осмотры жилых зданий следует проводить:
- общие, в ходе которых проводится осмотр здания в целом, включая конструкции, инженерное оборудование и внешнее благоустройство;
- частичные – осмотры, которые предусматривают осмотр отдельных элементов здания или помещений.
Общие осмотры должны производиться два раза в год: весной и осенью (до начала отопительного сезона).
После ливней, ураганных ветров, обильных снегопадов, наводнений и других явлений стихийного характера, вызывающих повреждения отдельных элементов зданий, а также в случае аварий на внешних коммуникациях или при выявлении деформации конструкций и неисправности инженерного оборудования, нарушающих условия нормальной эксплуатации, должны проводиться внеочередные (неплановые) осмотры.
Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль
1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Муниципальный контроль в области торговой деятельности.
МО «город Балахна»
В рамках осуществления муниципального контроля за исполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, требований, установленных муниципальными правовыми актами в области торговой деятельности составлено 5 протоколов об административном правонарушении на индивидуального предпринимателя. Судом наложен штраф в размере 15 тыс. руб.
В своей работе отдел муниципального контроля взаимодействует с органами и должностными лицами территориальных подразделений федеральных органов власти, органов государственной власти Нижегородской области, правоохранительными органами и органами прокуратуры в пределах своих полномочий при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности. Совместно проведено 67 выездных комиссий. Составлено 70 протоколов в отношении физических лиц. Все протоколы направлены в Балахнинский мировой суд для принятия решения.
Всего по рассмотренным делам судом наложено штрафов на общую сумму 130 тыс. руб.
МО «рабочий поселок Большое Козино»:
В 2019 г. администрацией Балахнинского муниципального района плановые проверки в области торговой деятельности не проводились. Совместно с ОМВД проведены 3 внеплановые проверки в рамках муниципального контроля в области торговой деятельности на территории МО «рабочий поселок Б. Козино» при проведении фестиваля электронной музыки « Alfa Future». Составлено 25 протоколов по ч.1 ст.2.5 КоАП НО на граждан, осуществляющих несанкционированную торговлю в местах, не отведенных органами местного самоуправления. Все протоколы направлены в Балахнинский мировой суд для принятия решения. По рассмотренным делам судом наложено штрафов на физических лиц на общую сумму 63 тыс. руб.
МО «рабочий поселок Гидроторф»:
В рамках осуществления муниципального контроля за исполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, требований, установленных муниципальными правовыми актами в области торговой деятельности составлен 1 протокол об административном правонарушении в отношении физического лица.
Совместно С ОМВД по Балахнинскому району проведено 2 выездные комиссии.
МО «Кочергинский сельсовет»:
За отчетный период администрацией Балахнинского муниципального района внеплановые проверки в рамках муниципального контроля в области торговой деятельности на территории МО «Кочергинский сельсовет» не проводились, в связи с отсутствием обращений и жалоб.
МО «Коневский сельсовет»:
За отчетный период администрацией Балахнинского муниципального района внеплановые проверки в рамках муниципального контроля в области торговой деятельности на территории МО «Коневский сельсовет» не проводились, в связи с отсутствием обращений и жалоб.
МО «Шеляуховский сельсовет»:
За отчетный период администрацией Балахнинского муниципального района внеплановые проверки в рамках муниципального контроля в области торговой деятельности на территории МО «Коневский сельсовет» не проводились, в связи с отсутствием обращений и жалоб.
Практика осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Балахнинского муниципального района показывает, что наиболее часто встречающимися нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами Балахнинского муниципального района Нижегородской области, городской Думы города в области торговой деятельности, за нарушение которых законодательством РФ предусмотрена административная и иная ответственность, а именно:
Статья 2.5. Торговля в неотведенных местах
1. Розничная торговля в не отведенных органами государственной власти области, органами местного самоуправления местах, за исключением случаев, предусмотренных частью 11 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Статья 2.11. Нарушение правил работы объектов мелкорозничной сети
1. Нарушение установленных органами местного самоуправления правил работы объектов мелкорозничной сети - временных объектов торговли и оказания услуг (общественного питания и бытового обслуживания), если эти нарушения не подпадают под действие статей 6.3, 6.6, 14.4 и 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
4. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог.
МО «город Балахна»:
В 2019 году плановые проверки не проводились в соответствии со ст. 26.1 Закона 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием основания.
МО «рабочий поселок Большое Козино»:
В 2019 году плановые проверки не проводились в соответствии со ст. 26.1 Закона 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием основания.
МО «рабочий поселок Гидроторф»:
В 2019 году плановые проверки не проводились в соответствии со ст. 26.1 Закона 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием основания.
МО «Коневский сельсовет»:
В 2019 году плановые проверки не проводились в соответствии со ст. 26.1 Закона 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием основания.
МО «Шеляуховский сельсовет»:
В 2019 году плановые проверки не проводились в соответствии со ст. 26.1 Закона 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием основания.