Информация №19 от 16.09.2022

Информация

об основных итогах экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проектов решений Совета депутатов Балахнинского муниципального округа «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 года № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»

 

В соответствии п. 7 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», ч. 2 ст. 157 Бюджетного кодекса РФ, Положением о Контрольно-счетной палате Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, утвержденным решением Совета депутатов Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 22.10.2020 г. № 44, планом работы Контрольно-счетной палаты Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на 2022 год проведена «Экспертиза проектов решений Совета депутатов Балахнинского муниципального округа «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 года № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».

Цель экспертизы: установить соответствие предлагаемых изменений в основные характеристики бюджета Балахнинского муниципального округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов действующему бюджетному законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Нижегородской области и Балахнинского муниципального округа.

Предмет экспертизы: проекты решений Совета депутатов Балахнинского муниципального округа «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 года № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» (с учетом изменений, внесенных решением Совета депутатов от 22.02.2022 г. № 305, от 30.03.2022 г. № 319, от 29.06.2022 № 359).

 

В результате проведенного мероприятия сформулированы следующие выводы:

1. Проектами решений предложено утвердить основные характеристики бюджета Балахнинского муниципального округа в следующих размерах:

на 2022 год:

- общий объем доходов в сумме 2 777 934,3 тыс. рублей;

- общий объем расходов в сумме 2 855 298,4 тыс. рублей;

- размер дефицита - в сумме 77 364,1 тыс. рублей.

на 2023 год:

- общий объем доходов в сумме 2 090 097,6 тыс. рублей;

- общий объем расходов в сумме 2 090 097,6 тыс. рублей;

- размер дефицита в сумме 0,0 тыс. рублей.

на 2024 год:

- общий объем доходов в сумме 2 144 801,3 тыс. рублей;

- общий объем расходов в сумме 2 144 801,3 тыс. рублей;

- размер дефицита - в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

Утвердить основные характеристики бюджета Балахнинского муниципального округа на плановый период 2023 и 2024 годов:

1) общий объем доходов на 2023 год в сумме 2 090 097,6 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 2 144 801,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов на 2023 год в сумме 2 090 097,6 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 27 833,1 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 2 144 801,3 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 59 668,5 тыс. рублей;

           3) размер дефицита на 2023 год в сумме 0,0 тыс. рублей, размер дефицита на 2024 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

Утвердить общий объем налоговых и неналоговых доходов:

1) на 2022 год в сумме 757 833,1 тыс. рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда Балахнинского муниципального округа, в сумме 739 340,3 тыс. рублей;

2) на 2023 год в сумме 811 044,9 тыс. рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда Балахнинского муниципального округа, в сумме 793 518,5 тыс. рублей;

3) на 2024 год в сумме 1 020 195,4 тыс. рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда Балахнинского муниципального округа, в сумме 1 003 627,1 тыс. рублей.

4. Пункт 5 текстовой части бюджета предлагается утвердить в следующей редакции:         Утвердить объем безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

1) на 2022 год в сумме 2 021 618,7 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 1 590 413,0 тыс. рублей;

2) на 2023 год в сумме 1 279 052,7 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 976 773,5 тыс. рублей;

3) на 2024 год в сумме 1 124 605,9 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 951 431,5 тыс. рублей.

5. Приложение 2 «Источники финансирования дефицита бюджета Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» предлагается изложить в новой редакции. Данными изменениями предлагается утвердить разницу между привлеченными и погашенными бюджетом муниципального округа в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций в сумме (-) 60,0 тыс. рублей и разницу между привлеченными и погашенными бюджетом муниципального округа в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на сумму 60,0 тыс. рублей.

6. Общий объем доходов на 2022 год предлагается утвердить в сумме 2 777 934,3 тыс. рублей с увеличением на 54 230,4 тыс. рублей от плановых назначений по доходам уточненного бюджета. Проектами решения плановые назначения по налоговым и неналоговым доходам предлагается увеличить по налогу на доходы физических лиц на сумму 15 088,2 тыс. рублей, плановые назначения по налогу на доходы физических лиц составят 465 740,3 тыс. рублей. С учетом внесенных изменений налоговые и неналоговые доходы составят 757 833,1 тыс. рублей, с увеличением на 15 088,2 тыс. рублей.

В части безвозмездных поступлений проектами бюджета на 2022 год предлагается увеличить плановые назначения всего на сумму 39 142,2 тыс. рублей, из которых: по группе "Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" утвердить плановые назначения в сумме 2 021 618,7 тыс. рублей, с увеличением на 39 142,2 тыс. рублей. С учетом внесенных изменений безвозмездные поступления составят 2 020 101,2 тыс. рублей.

Проектами решения на 2023 год предлагается уменьшить плановые назначения доходной части бюджета Балахнинского муниципального округа на сумму 21 294,9 тыс. рублей и утвердить в сумме 2 090 097,6 тыс. рублей по безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы РФ (субсидиям), на 2024 год изменений доходной части не планируется.

7. Согласно представленным на рассмотрение двум альтернативным Проектам (№ 1 и № 2), изменения общего объема расходов бюджета Балахнинского муниципального округа на 2022 год предусмотрены с увеличением на 54 230,4 тыс. рублей. Таким образом, общий объем расходов бюджета округа, предложенный к утверждению на 2022 год, составит 2 855 298,4 тыс. рублей.

8. Структура расходов бюджета Балахнинского муниципального округа на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов состоит из 12 разделов функциональной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Изменения плановых назначений проектами № 1 и № 2 предлагается по следующим разделам:

- по разделу «Общегосударственные вопросы»

Проектом № 1 предлагается плановые назначения на 2022 год всего увеличить на сумму 17 778,3 тыс. рублей. В результате расходы по данному разделу по Проекту № 1 увеличатся с 196 834,4 тыс. рублей до 214 612,7 тыс. рублей.

Проектом № 2 по данному разделу предлагается ранее выделенные средства увеличить на 4 278,3 тыс. рублей. В результате расходы по данному разделу по Проекту № 2 увеличатся с 196 834,4 тыс. рублей до 201 112,7 тыс. рублей.

- по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Проектом № 1 плановые назначения на 2022 год, предлагается сократить на сумму 1 191,5 тыс. рублей. В результате расходы по данному разделу по Проекту № 1 сократятся с 29 507,0 тыс. рублей до 28 315,5 тыс. рублей.

Проектом № 2 плановые назначения на 2022 год предлагается увеличить на сумму 808,5 тыс. рублей. В результате расходы по данному разделу по Проекту № 2 увеличатся с 29 507,0 тыс. рублей до 30 315,5 тыс. рублей.

- по разделу «Национальная экономика»

Проектом № 1 и Проектом № 2 предлагается плановые назначения на 2022 год увеличить на 1 842,4 тыс. рублей. В результате расходы по данному разделу по Проекту № 1 и Проекту № 2 увеличатся с 122 672,2 тыс. рублей до 124 514,6 тыс. рублей.

- по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Проектом № 1 и № 2 предлагается плановые назначения на 2022 год увеличить всего на сумму 15 620,0 тыс. рублей. В результате расходы по данному разделу по Проекту № 1 и Проекту № 2 увеличатся с 570 558,7 тыс. рублей до 586 178,7 тыс. рублей.

- по разделу «Образование»

Проектом № 1 предлагается увеличить плановые назначения на сумму 12 779,2 тыс. рублей. В результате расходы по данному разделу по Проекту № 1 увеличатся с 1 447 828,1 тыс. рублей до 1 460 607,3 тыс. рублей.

Проектом № 2 предлагается плановые назначения на 2022 год увеличить на сумму 20 279,2 тыс. рублей. В результате расходы по данному разделу по Проекту № 2 увеличатся с 1 447 828,1 тыс. рублей до 1 468 107,3 тыс. рублей.

- по разделу «Культура и кинематография»

Проектом № 1 предлагается плановые назначения на 2022 год увеличить на сумму 5 917,6 тыс. рублей. В результате расходы по данному разделу по Проекту № 1 увеличатся с 279 486,6 тыс. рублей до 285 404,2 тыс. рублей.

Проектом № 2 предлагается плановые назначения на 2022 год увеличить на сумму 9 917,6 тыс. рублей. В результате расходы по данному разделу по Проекту № 2 увеличатся с 279 486,6 тыс. рублей до 289 404,2 тыс. рублей.

- по разделу «Социальная политика»

Проектом № 1 и Проектом № 2 предлагается плановые назначения на 2022 год увеличить на сумму 1 319,4 тыс. рублей. В результате расходы по данному разделу по Проекту № 1 и Проекту № 2 увеличатся с 70 111,1 тыс. рублей до 71 430,5 тыс. рублей.

- по разделу «Физическая культура и спорт»

Проектом № 1 и Проектом № 2 предлагается плановые назначения на 2022 год увеличить на 974,3 тыс. рублей. В результате расходы по данному разделу по Проекту № 1 и Проекту № 2 увеличатся с 53 394,5 тыс. рублей до 54 368,8 тыс. рублей.

- по разделу «Средства массовой информации»

Проектами № 1 и № 2 предлагается плановые назначения на 2022 год увеличить на сумму 340,7 тыс. рублей. В результате предлагаемых изменений расходы по данному разделу по Проекту № 1 и Проекту № 2 увеличатся с 6 775,2 тыс. рублей до 7 115,9 тыс. рублей.

- по разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга»

Проектами № 1 и № 2 предлагается плановые назначения на 2022 год уменьшить на сумму 1 150,0 тыс. рублей, средства были предусмотрены на обслуживание кредитов коммерческих банков. В результате предлагаемых изменений расходы по данному разделу по Проекту № 1 и Проекту № 2 сократятся с 14 304,3 тыс. рублей до 13 154,3 тыс. рублей.

9. В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается законом (решением) о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом местной администрации муниципального образования.

Согласно Проектам (№ 1 и № 2), изменения коснулись 17 из 20 муниципальных программ:

-"Развитие образования Балахнинского муниципального округа Нижегородской области".

Проектом № 1 предлагается плановые назначения расходов в 2022 году увеличить на сумму 12 566,1 тыс. рублей, с 1 393 361,7 тыс. рублей до 1 405 927,8 тыс. рублей. Изменения предлагается внести по семи подпрограммам.

Проектом № 2 предлагается плановые назначения расходов в 2022 году увеличить на сумму 17 566,1 тыс. рублей, с 1 393 361,7 тыс. рублей до 1 410 927,8 тыс. рублей, в т.ч.:

1. По Подпрограмме 1 «Развитие общего образования» предлагается увеличить расходы всего на сумму 11 727,8 тыс. рублей.

2. По Подпрограмме 2 «Развитие дополнительного образования и воспитания детей», предлагается увеличить плановые назначения всего на сумму 2 893,8 тыс. рублей.

3. По Подпрограмме 3 «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования» предлагается увеличить плановые назначения на 2022 год всего на сумму 41,5 тыс. рублей по Основному мероприятию 01 «Организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников» на обеспечение деятельности работников аттестации за счет средств областного бюджета.

4. По Подпрограмме 5 «Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений» предлагается увеличить плановые назначения на 2022 год всего на сумму 2 215,9 тыс. рублей по Основному мероприятию 01 «Укрепление материально-технической базы подведомственных образовательных учреждений, подготовка к новому учебному году, капитальный и текущий ремонты, аварийные работы, работы по повышению антитеррористической защищенности ОУ, разработка и корректировка проектно-сметной документации».

5. По Подпрограмме 6 «Обеспечение пожарной безопасности образовательных учреждений» увеличить плановые назначения на 2022 год всего на сумму 527,1 тыс. рублей по Основному мероприятию «Проведение работ в образовательных организациях, направленных на повышение уровня пожарной безопасности учреждений образования, выполнение предписаний Госпожнадзора».

6. По Подпрограмме 7 «Социально-правовая защита детей в Балахнинском муниципальном округе» увеличить плановые назначения на 2022 год всего на сумму 250,0 тыс. рублей.

7. По Подпрограмме 9 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности образовательных учреждений» уменьшить плановые назначения на 2022 год за счет средств местного бюджета всего на сумму 90,0 тыс. рублей по Основному мероприятию 01 «Реконструкция систем внутреннего и наружного освещения» для перераспределения на укрепление материально-технической базы образовательных учреждений.

Всего по муниципальной программе на 2022 год увеличение по Проекту № 2 составит 17 566,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 1 473,7 тыс. рублей, средств областного бюджета в сумме 7 831,9 тыс. рублей, средств местного бюджета в сумме 8 260,5 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы, предусмотренный паспортом муниципальной Программы, соответствует объему бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа по муниципальной Программе (2022 год – 1 410 927,8 тыс. рублей; 2023 год – 1 244 087,0 тыс. рублей; 2024 год – 1 247 868,2 тыс. рублей) Проекту № 2 решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», что соответствует требованиям ст. 179 БК РФ.

-"Развитие культуры Балахнинского муниципального округа Нижегородской области".

Проектом № 1 предлагается внести изменения в части увеличения расходов всего на сумму 6 433,2 тыс. рублей, с 342 331,8 тыс. рублей до 348 765,0 тыс. рублей, из которых:

По Подпрограмме 2 «Укрепление материально-технической базы учреждений культуры», по Подпрограмме 3. «Социально-значимые мероприятия для населения», по Подпрограмме 4. «Создание условий для организации досуга, дополнительного образования и обеспечения жителей услугами организаций культуры».

Проектом № 2 предлагается внести изменения в части увеличения расходов всего на сумму 12 933,2 тыс. рублей, из которых:

1. По Подпрограмме 2 «Укрепление материально-технической базы учреждений культуры», предлагается увеличить плановые назначения всего на сумму 4 800,0 тыс. рублей.

2. По Подпрограмме 3. «Социально-значимые мероприятия для населения» уменьшаются ассигнования по Основному мероприятию 3.4. «Компенсация почетным гражданам» на сумму 7,5 тыс. рублей (выплаты Почетным гражданам).

3. По Подпрограмме 4. «Создание условий для организации досуга, дополнительного образования и обеспечения жителей услугами организаций культуры» предлагается увеличить плановые назначения всего на сумму 8 140,7 тыс. рублей.

С учетом внесенных изменений предлагается утвердить общий объем финансирования мероприятий программы в 2022 году на общую сумму 355 265,0 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы, предусмотренный паспортом муниципальной Программы, соответствует объему бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа по муниципальной Программе (2022 год –355 265,0 тыс. рублей; 2023 год – 246 589,9 тыс. рублей; 2024 год – 246 608,0 тыс. рублей) Проекту № 1 и Проекту № 2 решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 года № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», что соответствует требованиям ст. 179 БК РФ.

-"Развитие физической культуры и спорта Балахнинского муниципального округа Нижегородской области".

Проектом № 1 и Проектом № 2 расходы по программе на 2022 год предложено увеличить на 974,3 тыс. рублей, в том числе 925,6 тыс. рублей из областного бюджета и 48,7 тыс. рублей из местного бюджета по основному мероприятию «Обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта на основе муниципального задания» подпрограммы «Развитие физической культуры, массового и школьного спорта» для МБУ «ФОК «Олимпийский» с целью выплаты заработной платы (с начислениями) работникам в рамках исполнения муниципального задания. С учетом внесенных изменений расходы на 2022 год составят 64 800,0 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы, предусмотренный паспортом муниципальной Программы, соответствует объему бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа по муниципальной Программе (2022 год –64 800,0 тыс. рублей; 2023 год – 62 825,7 тыс. рублей; 2024 год – 67 724,7 тыс. рублей) Проекту № 1 и Проекту № 2 решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», что соответствует требованиям ст. 179 БК РФ.

-"Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области".

Проектом № 1 и Проектом № 2 изменений в части объемов финансирования мероприятий муниципальной программы не запланировано. Проектами решений предлагается перераспределить бюджетные ассигнования на сумму 21,5 тыс. рублей, с п. 4.12. «Расширение сети и оснащение секций и кружков муниципальных учреждений спорта, культуры, образования, спортивным и другим инвентарем, в т.ч. в каникулярный период» основного мероприятия 4 «Укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики наркомании» на п. 3.12. «Поддержка деятельности и стимулирование развития волонтерского антинаркотического движения и общественных организаций, занимающихся воспитанием и профилактикой наркомании (форум детских молодежных общественных организаций, волонтерского движения и РДШ; проведение окружной антинаркотической акции «Наркостоп») основного мероприятия 3 «Организационное, нормативно-правовое и ресурсное обеспечение антинаркотической деятельности».

Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы, предусмотренный паспортом муниципальной Программы, соответствует объему бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа по муниципальной Программе (2022 год –362,5 тыс. рублей; 2023 год – 362,5 тыс. рублей; 2024 год – 362,5 тыс. рублей) Проекту № 1 и Проекту № 2 решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», что соответствует требованиям ст. 179 БК РФ.

-"Профилактика терроризма и экстремизма в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области".

Проектом № 1 и Проектом № 2 расходы по программе на 2022 год предложено уменьшить на сумму 1 191,5 тыс. рублей по основному мероприятию 1 «Повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления».

Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы, предусмотренный паспортом муниципальной Программы, соответствует объему бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа по муниципальной Программе (2022 год –6 770,4 тыс. рублей; 2023 год – 1 150,0 тыс. рублей; 2024 год – 1 000,0 тыс. рублей) Проекту № 1 и Проекту № 2 решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 года № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», что соответствует требованиям ст. 179 БК РФ.

-"Развитие эффективности градостроительной деятельности на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области".

Проектом № 1 и Проектом № 2 изменений в части объемов финансирования мероприятий муниципальной программы не запланировано. Проектами решений предлагается перераспределить бюджетные ассигнования на сумму 50,0 тыс. рублей, с основного мероприятия 1 «Разработка документации по планировке территории Балахнинского муниципального округа» на основное мероприятие 3 «Разработка документации территориального планирования Балахнинского муниципального округа», в целях подготовки проектов о внесении изменений в Генеральные планы и Правила землепользования и застройки Балахнинского муниципального округа.

Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы, предусмотренный паспортом муниципальной Программы, соответствует объему бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа по муниципальной Программе (2022 год – 650,0 тыс. рублей; 2023 год – 650,0 тыс. рублей; 2024 год – 650,0 тыс. рублей) Проекту № 1 и Проекту № 2 решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», что соответствует требованиям статьи 179 БК РФ.

-"Развитие предпринимательства Балахнинского муниципального округа Нижегородской области".

Проектом № 1 и Проектом № 2 расходы по программе на 2022 год предлагается увеличить на сумму 2 036,0 тыс. рублей по Подпрограмме 1 «Развитие малого и среднего предпринимательства Балахнинского муниципального округа».

Согласно пояснительной записке к проекту постановления о внесении изменений в муниципальную программу следует, что по итогам участия в конкурсе Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области по софинансированию муниципальных программ объемы финансирования из областного бюджета в размере 1 936,0 тыс. руб. распределены по следующим мероприятиям:

- «Материально-техническое обеспечение МБУ «Бизнес-инкубатор Балахнинского муниципального округа» - 400,0 тыс. руб.;

- «Финансовая и инвестиционная поддержка субъектов МСП» 1 536,0 тыс. руб.

В целях соблюдения доли софинансирования по мероприятию муниципальной программы «Материально-техническое обеспечение МБУ «Бизнес-инкубатор Балахнинского муниципального округа» увеличены объемы финансирования из местного бюджета в размере 100,0 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы, предусмотренный паспортом муниципальной Программы, соответствует объему бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа по муниципальной Программе (2022 год – 4 264,1 тыс. рублей; 2023 год – 2 228,1 тыс. рублей; 2024 год – 2 228,1 тыс. рублей) Проекту № 1 и Проекту № 2 решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», что соответствует требованиям статьи 179 БК РФ.

-"Повышение эффективности бюджетных расходов в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области".

Проектом № 1 и Проектом № 2 бюджетные ассигнования по программе на 2022 год предлагается уменьшить на сумму 1 150,0 тыс. рублей, с 34 362,1 тыс. рублей до 33 212,1 тыс. рублей, по основному мероприятию 1.2. «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Балахнинского муниципального округа».

В соответствии с пояснительной запиской: в целях приведения Программы в соответствие с проектом решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа Нижегородской области «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» в Программу внесены следующие изменения на 2022 год уменьшен объем финансирования Программы на 1 150,0 тыс. руб. в связи с уменьшением потребности в расходах на обслуживание муниципального долга, в связи с привлечением бюджетного кредита.

Также в рамках муниципальной программы предлагается перераспределить плановые назначения на сумму 13,0 тыс. рублей по основному мероприятию 1.5. «Обеспечение деятельности финансового органа Балахнинского муниципального округа» с целевой статьи 10 0 05 00190 «Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления» на целевую статью 10 0 05 00590 «Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений». Пояснительные записки к проектам решения не содержат обоснований предлагаемого изменения.

Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы, предусмотренный паспортом муниципальной Программы, соответствует объему бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа по муниципальной Программе (2022 год – 33 212,1 тыс. рублей; 2023 год – 32 436,8 тыс. рублей; 2024 год – 32 436,8 тыс. рублей) Проекту № 1 и Проекту № 2 решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», что соответствует требованиям ст. 179 БК РФ.

-"Развитие агропромышленного комплекса Балахнинского муниципального округа Нижегородской области ".

Проектом № 1 и Проектом № 2 расходы по программе на 2022 год предложено увеличить на 106,4 тыс. рублей, с 24 163,8 тыс. рублей до 24 270,2 тыс. рублей.

На основании Уведомлений финансового управления администрации Балахнинского муниципального округа об изменении бюджетных ассигнований № 308 от 07.06.2022, № 404 от 12.07.2022, № 449 от 08.08.2022, № 471 от 18.08.2022, проектом постановления предлагается увеличить объем финансирования Программы в 2022 году на общую сумму 106,4 тыс. рублей, в том числе по мероприятиям:

- по Подпрограмме 1 «Развитие производства» уменьшить в 2022 году на сумму 137,6 тыс. рублей (с 9 723,2 тыс. рублей до 9 585,6 тыс. рублей) по основному мероприятию 1.1. «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» (корректировка средств областного и федерального бюджетов на приобретение элитных семян и на поддержку собственного производства молока);

- по Подпрограмме 2 «Обеспечение реализации» в 2022 году увеличить на 244,0 тыс. рублей из средств областного бюджета на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства (с 2885,6 тыс. рублей до 3129,6 тыс. рублей).

Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы, предусмотренный паспортом муниципальной Программы, соответствует объему бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа по муниципальной Программе (2022 год – 24 270,2 тыс. рублей; 2023 год – 15 411,8 тыс. рублей; 2024 год – 15 378,8 тыс. рублей) Проекту № 1 и Проекту № 2 решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», что соответствует требованиям ст. 179 БК РФ.

-"Государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области".

Проектом (№ 1 и № 2) бюджетные ассигнования по программе на 2022 год предлагается увеличить на сумму 1 745,9 тыс. рублей на основании уведомлений по расчетам между бюджетами по Подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством Нижегородской области» основному мероприятию «Перечисление социальной выплаты для исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем инвалидов, ветеранов боевых действий и иных приравненных к указанной категории граждан, ветеранов Великой отечественной Войны и членов их семей».

Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы, предусмотренный паспортом муниципальной Программы, соответствует объему бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа по муниципальной Программе (2022 год – 46 829,1 тыс. рублей; 2023 год – 30 685,4 тыс. рублей; 2024 год – 30 765,5 тыс. рублей) Проекту № 1 и Проекту № 2 решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», что соответствует требованиям ст. 179 БК РФ.

-"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на 2021 - 2023 годы".

Проектом (№ 1 и № 2) расходы по программе на 2022 год предложено увеличить на 47 754,3 тыс. рублей в соответствии с уведомлениями, полученными из областного бюджета и внести следующие изменения.

По основному мероприятию «Федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда», предлагается увеличить плановые назначения на сумму 50 550,8 тыс. рублей, из которых:

- увеличены расходы за счет средств Фонда ЖКХ на сумму 48 528,8 тыс. рублей, средств областного бюджета на сумму 1 617,6 тыс. рублей и средств местного бюджета на сумму 404,4 тыс. рублей.

По основному мероприятию «Расходы на софинансирование разницы стоимости приобретения (строительства) жилых помещений, сложившейся между их рыночной стоимостью и использованной при расчетах объемов софинансирования по действующей региональной адресной программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда, и на софинансирование разницы между фактической выкупной ценой за изымаемое жилое помещение и ценой, установленной в рамках такой программы» предлагается сократить плановые назначения на 2022 год всего на сумму 2 796,5 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

На 2023 год предлагается уменьшить плановые назначения всего на сумму 48 528,8 тыс. рублей, из которых:

 -по основному мероприятию «Федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда», из которых: за счет средств Фонда ЖКХ на сумму 48 528,8 тыс. рублей, средств областного бюджета на сумму 1 617,6 тыс. рублей.

- по основному мероприятию «Расходы на софинансирование разницы стоимости приобретения (строительства) жилых помещений, сложившейся между их рыночной стоимостью и использованной при расчетах объемов софинансирования по действующей региональной адресной программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда, и на софинансирование разницы между фактической выкупной ценой за изымаемое жилое помещение и ценой, установленной в рамках такой программы» предлагается увеличить плановые назначения на сумму 1 617,6 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

С учетом внесенных изменений на 2022 год расходы по программе составят 173 192,1 тыс. рублей, с увеличением на 47 754,3 тыс. рублей, на 2023 год 8 375,5 тыс. рублей, с уменьшением на 48 528,8 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы, предусмотренный паспортом муниципальной Программы, соответствует объему бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа по муниципальной Программе (2022 год – 173 192,1 тыс. рублей; 2023 год – 8 375,5 тыс. рублей; 2024 год – 0,0 тыс. рублей) Проекту № 1 и Проекту № 2 решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», что соответствует требованиям ст. 179 БК РФ.

-"Информационная среда Балахнинского муниципального округа Нижегородской области".

Представленными проектами решения (№ 1 и № 2) предлагается утвердить плановые назначения расходов на 2022 год в сумме 7 115,9тыс. рублей, с увеличением на 340,7 тыс. рублей по основному мероприятию «Обеспечение деятельности муниципального учреждения на основе муниципального задания».

Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы, предусмотренный паспортом муниципальной Программы, соответствует объему бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа по муниципальной Программе (2022 год – 7 115,9 тыс. рублей; 2023 год – 6 775,2 тыс. рублей; 2024 год – 6 775,2 тыс. рублей) Проекту № 1 и Проекту № 2 решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», что соответствует требованиям ст. 179 БК РФ.

-"Благоустройство и озеленение территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области".

Проектом № 1 и Проектом № 2 предлагается увеличить плановые назначения на 2022 год на сумму 10 294,4 тыс. рублей, с 54 415,3 тыс. рублей до 64 709,7 тыс. рублей.

Увеличение объема финансирования муниципальной программы планируется на создание (обустройство) контейнерных площадок и приобретение контейнеров и (или) бункеров на 2022, 2023 и 2024 годы.

Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы, предусмотренный паспортом муниципальной Программы, соответствует объему бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа по муниципальной Программе на 2022-2024 годы (2022 год – 64 709,7 тыс. рублей; 2023 год – 37 857,0 тыс. рублей; 2024 год – 42 090,9 тыс. рублей) Проекту № 1 и Проекту № 2 решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», что соответствует требованиям ст. 179 БК РФ.

-«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области».

Проектом № 1 изменений в части объемов финансирования мероприятий муниципальной программы не запланировано.

Проектом № 2 расходы по программе на 2022 год предлагается увеличить всего на сумму 2 000,0 тыс. рублей, с 10 245,1 тыс. рублей до 12 245,1 тыс. рублей.

Согласно пояснительной записке к проекту постановления о внесении изменений в муниципальную программу в 2022 году объем финансирования увеличен на 2000,0 тыс. руб. по мероприятию «Содержание и материально техническое обеспечение муниципальной пожарной охраны и ДПК» с 10 245,1 тыс. руб. до 12 245,1 тыс. руб. за счет увеличения расходов по заработной плате сотрудникам муниципальной пожарной охраны (оплата переработки, ночных смен и праздничных дней).

В соответствии с письмом администрации Балахнинского муниципального округа от 18.08.2022 № Сл-103-573657/22 «О выделении дополнительного финансирования» в целях обеспечения непрерывного исполнения функций и возложенных полномочий на администрацию Балахнинского муниципального округа дополнительные средства на вышеуказанные цели необходимы в объеме 4 771,6 тыс. рублей (расчет прилагается), что на 2 771,6 тыс. рублей больше, чем предлагается утвердить данными проектами решений. Пояснительная записка, представленная к Проекту № 2, не содержит пояснений о причинах снижения запрашиваемого объема финансирования.

Также представленными проектами перераспределены бюджетные ассигнования в сумме 264,8 тыс. рублей в рамках муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области» с кода вида расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» на код вида расходов 100 «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами».          

Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы, предусмотренный паспортом муниципальной Программы, соответствует объему бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа по муниципальной Программе на 2022-2024 годы (2022 год – 12 245,1 тыс. рублей; 2023 год – 10 245,1 тыс. рублей; 2024 год – 10 245,1 тыс. рублей) Проекту № 2 решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», что соответствует требованиям ст. 179 БК РФ.

Контрольно-счетная палата отмечает при проведении экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта постановления Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области «О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области», утвержденную постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 27.10.2020 № 1494», установлено расхождение в наименовании основного мероприятия 2. В Постановлении администрации Балахнинского муниципального округа основное мероприятие 2 утверждено с наименованием «Организация профилактической работы по предотвращению пожаров», в решении Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» основное мероприятие 2 утверждено с наименованием «Мероприятия по организации противопожарной пропаганды».

-"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области".

Проектами (№ 1 и № 2) на 2022 год общий объем финансирования по муниципальной программе не изменяется и составляет 87 883,0 тыс. рублей.

Проектами решений предлагается перераспределить плановые назначения расходной части на сумму 195,7 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, с Основного мероприятия 3 «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования» на Основное мероприятие 1 «Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов».

Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы, предусмотренный паспортом муниципальной Программы, соответствует объему бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа по муниципальной Программе на 2022-2024 годы (2022 год – 87 883,0 тыс. рублей; 2023 год – 49 116,5 тыс. рублей; 2024 год – 67 708,1 тыс. рублей) Проектам № 1 и № 2 решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», что соответствует требованиям ст. 179 БК РФ.

-"Формирование комфортной городской среды на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на 2021-2024 годы".

Проектом № 1 и Проектом № 2 предлагается изменить наименование по основному мероприятию 2 «Ремонт дворовых территорий» на наименование «Проведение ремонта дворовых территорий».

Проектами (№ 1 и № 2) на 2022 год общий объем финансирования по муниципальной программе не изменяется и составляет 151 121,5 тыс. рублей.

Проектами решения предлагается перераспределить плановые назначения расходной части, всего на сумму 110,0 тыс. рублей, в том числе по мероприятиям:

- Основное мероприятие 2 «Проведение ремонта дворовых территорий» увеличить на сумму 81,9 тыс. рублей за счет средств местного бюджета;

 - Основное мероприятие 5 «Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в малом городе Балахна» увеличить на сумму 28,1 тыс. рублей за счет средств местного бюджета;

- Основное мероприятие 6 «Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды» уменьшить на сумму 110,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.

Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы, предусмотренный паспортом муниципальной Программы, соответствует объему бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа по муниципальной Программе на 2022-2024 годы (2022 год – 151 121,5 тыс. рублей; 2023 год – 40 230,0 тыс. рублей; 2024 год – 42 021,2 тыс. рублей) Проектам № 1 и № 2 решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», что соответствует требованиям ст. 179 БК РФ.

-"Развитие услуг в сфере похоронного дела в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области".

Проектом № 1 и Проектом № 2 предлагается сократить плановые назначения расходной части всего на сумму 1 377,2 тыс. рублей, в том числе:

- по Основному мероприятию 3 «Благоустройство территорий муниципальных кладбищ» увеличить плановые назначения на сумму 232,5 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, с 100,0 тыс. рублей до 332,5 тыс. рублей. Ассигнования увеличены на выполнение работ по представлению Балахнинской городской прокуратуры «Об устранении нарушений требований законодательства о благоустройстве» (по спилу аварийных деревьев на Кубенцевском кладбище и восстановлению забора);

- по Основному мероприятию 4 «Выполнение работ по расширению территорий муниципальных кладбищ» предлагается исключить плановые назначения на сумму 1 609,7 тыс. рублей за счет средств местного бюджета (было 1 609,7 тыс. руб.).

Согласно пояснительной записке к проекту Постановления о внесении изменений в муниципальную программу в настоящее время не определена территория муниципального кладбища, подлежащая расширению. Поэтому, в связи с уменьшением расходной части бюджета на реализацию Основного мероприятия 4, срок реализации указанного мероприятия переносится на период 2023-2024 годы, а также корректируется целевой индикатор и непосредственный результат по реализации основного мероприятия 4 «Выполнение работ по расширению территорий муниципальных кладбищ».

В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия выявлено несоответствие данных в пояснительных записках к Проекту постановления о внесении изменений в Муниципальную программу и Пояснительных записках к Проекту № 1 и № 2 решения о внесении изменений в бюджет округа (Приложение № 1).

Исходя из данных Пояснительной записки к Проекту № 1 и № 2 Решения о внесении изменений в бюджет округа сокращены бюджетные ассигнования в рамках муниципальной программы «Развитие услуг в сфере похоронного дела в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области» в связи с отсутствием потребности по расширению муниципальных кладбищ (не определена территория) на сумму 1377,2 тыс. рублей, а в Проекте постановления о внесении изменений в Муниципальную программу предлагается объем финансирования по основному мероприятию 4 «Выполнение работ по расширению территорий муниципальных кладбищ» в связи с отсутствием потребности по расширению муниципальных кладбищ (не определена территория) уменьшить на сумму 1609,7 тыс. рублей, одновременно предлагается увеличить объем бюджетных ассигнований по основному мероприятию 3 «Благоустройство территорий муниципальных кладбищ» на выполнение работ по спилу аварийных деревьев на Кубенцевском кладбище и восстановлению забора на сумму 232,5 тыс. рублей.

С учетом изменений общий объем расходов на 2022 год по муниципальной программе составит 3 202,9 тыс. рублей, с уменьшением на 1 377,2 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы, предусмотренный паспортом муниципальной Программы, соответствует объему бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа по муниципальной Программе на 2022-2024 годы (2022 год – 3 202,9 тыс. рублей; 2023 год – 4 209,7 тыс. рублей; 2024 год – 4 209,7 тыс. рублей) Проектам № 1 и № 2 решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15.12.2021 № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», что соответствует требованиям ст. 179 БК РФ.

В соответствии с п. 3 статьи 37 Положения о бюджетном процессе в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области, утвержденным решением Совета депутатов Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 22 октября 2020 года № 40, одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение Совета депутатов округа о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений и документами, подтверждающими обоснованность вносимых изменений.

Анализ планируемых изменений расходов бюджета округа в части финансирования мероприятий в рамках муниципальных программ и непрограммных расходов показал, что Пояснительные записки к проектам решения содержат не полные обоснования предлагаемых изменений, в части увеличения (уменьшения) ранее утвержденных расходов.

10. Проектом № 1 предложено увеличить программные расходы в 2022 году на сумму 78 532,6 тыс. рублей и утвердить их в объеме 2 442 213,7 тыс. рублей, доля программных расходов будет увеличена на 1,3 % и составит 85,5 % от общих расходов на 2022 год, запланированных Проектом № 1.

Непрограммные расходы предложено уменьшить на 24 302,2 тыс. рублей и утвердить их в сумме 413 084,7 тыс. рублей, их доля составит 14,5 % от общих расходов на 2022 год, запланированных Проектом № 1, что на 1,3 % меньше объема непрограммных расходов, утвержденных решением Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15 декабря 2021 года № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (в ред. решения Совета депутатов от 29.06.2022 года № 359).

Проектом № 2 предложено увеличить программные расходы в 2022 году на сумму 92 032,6 тыс. рублей и утвердить их в объеме 2 455 713,7 тыс. рублей. В результате доля программных расходов будет увеличена на 1,6 % и составит 86,0 % от общих расходов на 2022 год, запланированных Проектом № 2.

Непрограммные расходы предложено уменьшить на 37 802,2 тыс. рублей и утвердить их в сумме 399 584,7 тыс. рублей, их доля составит 14,0 % от общих расходов на 2022 год, запланированных Проектом № 2, что на 1,6 % меньше объема непрограммных расходов, утвержденных решением Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15 декабря 2021 года № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (в ред. решения Совета депутатов от 29.06.2022 года № 359).

Проектами (№ 1 и № 2) бюджетные ассигнования на 2023 год предлагается уменьшить на сумму 21 294,9 тыс. рублей, из которых:

- на сумму 21 294,9 тыс. рублей по разделу 0501 «Жилищно-коммунальное хозяйство» уменьшить плановые назначения, в рамках муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на 2021 - 2023 годы».

- на сумму 22 861,9 тыс. рублей по разделу 0502 «Коммунальное хозяйство предлагается увеличить плановые назначения, из них: на сумму 4 372,0 тыс. рублей по основному мероприятию 5 «Санитарное содержание территории округа» в рамках муниципальной программы "Благоустройство и озеленение территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области" и на сумму 22 861,9 тыс. рублей увеличить расходы на реализацию мероприятий по адресной инвестиционной программы Нижегородской области за счет средств областного бюджета, в рамках непрограммных расходов.

На 2024 год изменений общего объема расходной части бюджета не планируется.

Проектами решений № 1 и № 2 предлагается плановые назначения на 2024 год перераспределить на сумму 8 020,0 тыс. рублей, выделенные в рамках непрограммных расходов, на ликвидацию свалок и объектов размещения отходов, на приобретение мусорных контейнеров и (или) бункеров, на создание (обустройство) контейнерных площадок в соответствии с рекомендациями министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области на мероприятия муниципальной программы «Благоустройство и озеленение территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области» в целях заключения соглашения.

С учетом изменений, предусмотренных проектами (№ 1 и № 2) общий объем расходов на 2022 год составляет 2 855 298,4 тыс. рублей, на 2023 год 2 090 097,6 тыс. рублей, на 2024 год 2 144 801,3 тыс. рублей.

11. С учетом предлагаемых изменений дефицит не изменяется и остается в ранее утвержденной сумме 77 364,1 тыс. рублей.

 

Рекомендации:

1. Наименование Основного мероприятия 2 по муниципальной программе «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области» в проектах решений привести в соответствие с Постановлением Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 27.10.2020 № 1494 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области» «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области».

 

Проекты решений Совета депутатов Балахнинского муниципального округа «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15 декабря 2021 года № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (Проект № 1), «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 15 декабря 2021 года № 293 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (Проект № 2) могут быть приняты к рассмотрению, с учетом информации и рекомендации, изложенных в настоящем заключении Контрольно-счетной палаты Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения