Информация №4 от 12.02.2021

Информация

об основных итогах экспертно-аналитического мероприятия

«Финансово-экономическая экспертиза проекта постановления администрации Балахнинского муниципального округа «О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие образования Балахнинского муниципального округа Нижегородской области", утвержденную постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 10.11.2020 №1573».

В соответствии с пунктом 1.15 плана работы Контрольно-счетной палатой Балахнинского муниципального округа проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Финансово-экономическая экспертиза проекта постановления администрации Балахнинского муниципального округа «О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие образования Балахнинского муниципального округа Нижегородской области", утвержденную постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 10.11.2020 №1573».

Цель мероприятия: анализ и оценка изменений, предлагаемых к внесению в муниципальную программу "Развитие образования Балахнинского муниципального округа Нижегородской области ", утвержденную постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 10.11.2020 №1573 (далее - муниципальная Программа). 

В результате проведенного мероприятия установлено:

В нарушение п.5.5 Порядка №1899, к представленному Проекту постановления приложена пояснительная записка, не отражающая обоснование необходимости внесения соответствующих изменений, описание влияния предлагаемых изменений на значение целевых индикаторов муниципальной программы.

В нарушение п.1.2 Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, утвержденных Постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 25.12.2020 N1899, представленный проект муниципальной Программы сведения о главном распорядителе бюджетных средств Балахнинского муниципального округа не содержит.

В нарушение п.2.8. Методических рекомендаций №1899, информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области отражена без расшифровки по соисполнителям муниципальной программы.

При этом в наименовании мероприятия «Обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений ХЭС, ИДЦ на основе муниципальных заданий» Подпрограммы 10 присутствует некорректное наименование учреждений (ИДЦ и ХЭС), причем МБУ «ИДЦ» является соисполнителем программы, согласно паспорту муниципальной Программы, а по МБУ «ХЭС» в соответствии с ч.1 постановления администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 02.09.2020 №1220 принято решение о ликвидации данного учреждения до 31 декабря 2020 года.

Данные паспорта муниципальной Программы соответствуют п.1 Перечня муниципальных программ Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, утвержденного распоряжением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 28.12.2020 №520-р, с замечанием по наименованию муниципального заказчика-координатора муниципальной программы:

- наименование в паспорте муниципальной Программы «Управление образования и социально-правовой защиты детства» следует дополнить словами «администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области» с целью приведения паспорта муниципальной Программы в соответствие Перечню муниципальных программ.

Муниципальная Программа реализуется в течение 2021 - 2026 годов в один этап, содержит 10 подпрограмм.

В соответствии с представленными документами, изменения коснутся финансирования пяти подпрограмм №№1,2,5,8,10) в 2021-2023 годах:

·      Подпрограмме 1 «Развитие общего образования» предлагается увеличить объем финансирования на 61002,7 тыс. руб, в том числе:

- по мероприятию 2 «Обеспечение деятельности общеобразовательных учреждений на основе муниципальных заданий» внести изменения по объему финансирования мероприятия:

а) уменьшены расходы на исполнение полномочий за счет средств областного бюджета в сумме 23867,4 тыс.руб. (по 7955,8 тыс.руб. в 2021,2022,2023 годах).

б) увеличены расходы местного бюджета на плату имущественного налога МАОУ «СОШ №10» за 4 квартал 2020 года в размере 274,3 тыс. руб. в 2021 году.

-  подпрограмма дополнена мероприятием (п.4) «Предоставление субсидий общеобразовательным организациям на выплату ежемесячного денежного вознаграждения педагогическим работникам за классное руководство»,   финансирование которого планируется за счет средств федерального бюджета в общем объеме 84595,8 тыс.руб. (по 28198,6 тыс.руб. в 2021,2022,2023 годах).

·      В Подпрограмме 2 «Развитие дополнительного образования и воспитания детей» планируется перераспределить расходы местного бюджета на 2021-2023 годы в общей сумме 6319,8тыс.руб. (по мероприятию «Обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования на основе муниципальных заданий» (п.2) увеличить за счет уменьшения расходов по мероприятию «Обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений ХЭС, ИДЦ на основе муниципальных заданий» (п.2) Подпрограммы 10 «Обеспечение реализации муниципальной программы» по 2106,6 тыс.руб. в 2021,2022,2023 годах.);

·      В Подпрограмму 5 «Укрепление материально–технической базы образовательных учреждений» планируется в целом увеличить расходы по финансированию мероприятий подпрограммы на 2021 год в общем объеме на 24650,8тыс.руб., в том числе:

1) увеличить на 4 750,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета на капитальный ремонт кровли МБОУ «СОШ №9» по мероприятию 1 «Укрепление материально- технической базы подведомственных образовательных учреждений, подготовка к новому учебному году, капитальный и текущий ремонты, аварийные работы, работы по повышению антитеррористической защищенности ОУ, разработка и корректировка проектно-сметной документации»;

2) увеличить финансирование на мероприятие 2. «Федеральный проект «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» в общем объеме на 877,0 тыс.руб., в том числе за счет:

- федерального бюджета в размере 833,5 тыс. руб.;

- областного бюджета в размере 34,7 тыс. руб.;

- местного бюджета в размере 8,8 тыс. руб.

3) увеличить объем расходов по мероприятию 3 «Строительство дошкольной образовательной организации на ул. Мазурова» в общем объеме на 19023,8 тыс.руб., в том числе за счет:

- областного бюджета в размере 18 310,0 тыс. руб.;

- местного бюджета в размере 713,8 тыс. руб.

По Подпрограмме 8 «Школьное питание как основа здоровьесбережения учащихся» планируется увеличение финансирования на организацию горячим питанием учащихся, получающих начальное общее образование, на 2021 год за счет средств федерального бюджета в размере 26 078,2 тыс. руб.

В результате предлагаемых изменений в муниципальную Программу прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной Программы за счет всех источников финансирования 2024-2026 годов не изменится, в 2021-2023 годах увеличится на 111731,7 тыс.руб., в том числе:

- средства федерального бюджета увеличены на 111507,5 тыс.руб. и составят на 2021-2026гг в целом по программе 143744,7тыс.руб.;

- средства областного бюджета уменьшены на 772,7 тыс.руб. и составят на 2021-2026гг в целом по программе 4584002,7тыс.руб.;

- средства местного бюджета (Балахнинского муниципального округа) увеличены на 996,9 тыс.руб. и составят на 2021-2026гг в целом по программе 2108076,9тыс.руб.

Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы, предусмотренный паспортом муниципальной Программы, соответствует объему бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа по муниципальной Программе (2021 год – 1221105,5тыс.руб.; 2022 год -1222802,5 тыс.руб.; 2023 год – 1222763,0 тыс. руб.) Проекта №2 решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 17.12.2020 № 96 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», что соответствует требованиям ст. 179 БК РФ и п. 5.2 Порядка №1899.

По результатам экспертно– аналитического мероприятия даны рекомендации:

1) С целью приведения паспорта муниципальной Программы в соответствие Перечню муниципальных программ, Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, утвержденному распоряжением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 28.12.2020 №520-р, наименование муниципального заказчика-координатора муниципальной программы «Управление образования и социально-правовой защиты детства» в паспорте муниципальной Программы следует дополнить словами «администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области»;

2) Привести проект муниципальной программы в соответствие Методическим рекомендациям №1899:

- отразить в паспорте муниципальной программы сведения о главном распорядителе бюджетных средств Балахнинского муниципального округа.

- по тексту муниципальной Программы привести в надлежащий вид наименование учреждений (ХЭС и ИДЦ), принимая во внимание, что по МБУ «ХЭС», в соответствии с ч.1 постановления администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 02.09.2020 №1220, принято решение о ликвидации данного учреждения до 31 декабря 2020 года.

По результатам экспертизы Проект постановления администрации Балахнинского муниципального округа «О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие образования Балахнинского муниципального округа Нижегородской области", утвержденную постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 10.11.2020 №1573» может быть рассмотрен на заседании Постоянной комиссии Совета депутатов Балахнинского муниципального округа с учетом рекомендаций Контрольно – счетной палаты.

 

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения