Информация №29 от 15.06.2021

 

Информация

об основных итогах экспертно-аналитического мероприятия

«Экспертиза проектов решений Совета депутатов Балахнинского муниципального округа «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 17.12.2020 года № 96 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2021 год и

плановый период 2022 и 2023 годов»

 

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на 2021 год проведена «Экспертиза проектов решений Совета депутатов Балахнинского муниципального округа «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 17.12.2020 года № 96 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

Цель экспертизы: установить соответствие предлагаемых изменений в основные характеристики бюджета Балахнинского муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов действующему бюджетному законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Нижегородской области и Балахнинского муниципального округа.

В результате проведенного мероприятия сформулированы следующие выводы:

1. Проектами Решений предложено утвердить основные характеристики бюджета Балахнинского муниципального округа в следующих размерах:

на 2021 год:

- общий объем доходов в сумме 2 367 898,7 тыс. рублей;

- общий объем расходов в сумме 2 422 441,6 тыс. рублей;

- размер дефицита - в сумме 54 542,9 тыс. рублей.

на 2022 год:

- общий объем доходов в сумме 2 051 703,1 тыс. рублей;

- общий объем расходов в сумме 2 051 703,1 тыс. рублей;

- размер дефицита - в сумме 0,0 тыс. рублей.

на 2023 год:

- общий объем доходов в сумме  2 043 381,3 тыс. рублей;

- общий объем расходов в сумме 2 043 381,3 тыс. рублей;

- размер дефицита - в сумме 0,0 тыс. руб.

2. Представленными проектами решений предлагается Приложение 1 «Перечень главных администраторов доходов бюджета Балахнинского муниципального округа» и Приложение 3 «Поступление доходов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» утвердить в новой редакции.

3. Пункт 6 текстовой части бюджета предлагается утвердить в следующей редакции:

 «Утвердить общий объем налоговых и неналоговых доходов:

1) на 2021 год в сумме 871 837,4 тыс. рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда Балахнинского муниципального округа, в сумме 853 589,8 тыс. рублей;

2) на 2022 год в сумме 862 266,7 тыс. рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда Балахнинского муниципального округа, в сумме 842 481,8 тыс. рублей;

3) на 2023 год в сумме 972 562,8 тыс. рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда Балахнинского муниципального округа, в сумме 950 806,5 тыс. рублей.».

4. Пункт 7 текстовой части бюджета предлагается изложить в следующей редакции:

«Утвердить объем безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

- на 2021 год в сумме 1 500 831,4 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 1 274 405,8 тыс. рублей;

- на 2022 год в сумме 1 189 436,4 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 999 778,4 тыс. рублей;

- на 2023 год в сумме 1 070 818,5 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 948 274,2 тыс. рублей.»;

5. Представленными проектами № 1 и № 2 предлагается пункт 17 текстовой части бюджета подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«организациям и самозанятым гражданам Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности;».

А также проектом № 2 предлагается пункт 17 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением автотранспортных средств (автолавок) для обеспечения удаленных населенных пунктов Балахнинского муниципального округа Нижегородской области товарами первой необходимости (проект «Автолавки в село»).».

6. Проектами решений плановые назначения по доходам предлагается утвердить на 2021 год в сумме 2 367 898,7 тыс. рублей с увеличением на 137 504,1 тыс. рублей. По налоговым и неналоговым доходам предлагается увеличить на сумму 14 075,8 тыс. рублей, за счет увеличения доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на сумму 860,1 тыс. рублей, на сумму фактического поступления средств в доход бюджета округа по компенсационному озеленению, уплачиваемых в случае уничтожения (вырубки, сноса) или повреждения зеленых насаждений (платежное поручение от 18.05.2021 №1161), имеющих целевое назначение; по штрафам, санкциям, возмещению ущерба на сумму 12 000,00 тыс. рублей за счет фактического поступления в бюджет округа штрафа от ООО «Мастер-Люкс СМ» и планируемого окончательного поступления в сумме 2 661,8 тыс. рублей в ближайшее время, а также по прочим неналоговым доходам (инициативные платежи) на сумму 1 215,7 тыс. рублей в связи с ожидаемым поступлением платежей от граждан в целях реализации 11 проектов инициативного бюджетирования «Вам решать». В части безвозмездных поступлений проектами бюджетов на 2021 год предлагается увеличить плановые назначения всего на сумму 123 428,3 тыс. рублей, согласно полученным уведомлениям по расчетам между бюджетами.

На 2022 год предлагается увеличить плановые назначения доходной части бюджета всего на сумму 33 116,2 тыс. рублей по группе "Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и утвердить плановые назначения по этой группе в сумме 1 189 493,4 тыс. рублей, согласно полученным уведомлениям по расчетам между бюджетами.

На 2023 год предлагается увеличить плановые назначения доходной части бюджета всего на сумму 55 422,8 тыс. рублей по группе "Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и утвердить плановые назначения по этой группе в сумме 1 070 818,5 тыс. рублей, согласно полученным уведомлениям по расчетам между бюджетами.

7. Согласно представленным на рассмотрение двум альтернативным Проектам (№ 1 и № 2) изменения общего объема расходов бюджета Балахнинского муниципального округа на 2021 год предусмотрены с увеличением на 137 504,1 тыс. рублей. Таким образом, общий размер расходов бюджета округа, предложенный к утверждению на 2021 год, составит 2 422 441,6 тыс. рублей.

Изменения плановых ассигнований по расходам бюджета на 2022 и на 2023 годы проектами решений предусмотрены в следующих размерах:

- в 2022 году увеличение размера расходов предложено на сумму 33 116,2 тыс. рублей.

- в 2023 году увеличение расходов предложено на сумму 55 422,8 тыс. рублей.

В результате плановые расходы в 2022 году составят 1 992 288,8 (+ 26 298,1 условно утвержденные расходы) = 2 051 703,1 тыс. рублей и в 2023 году 1 987 958,5 (+ 54 755,4 условно утвержденные расходы) = 2 043 381,3 тыс. рублей.

8. Структура расходов бюджета Балахнинского муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов состоит из 12 разделов функциональной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с Проектами (№ 1 и № 2) изменения коснутся следующих разделов:

- по разделу «Общегосударственные вопросы»:

Проектом № 1 предлагается плановые назначения на 2021 год увеличить на 12 878,6 тыс. рублей, в результате расходы по данному разделу составят 201 002,3 тыс. рублей.

По проекту № 2 по данному разделу предлагается ранее выделенные средства уменьшить на 1 071,0 тыс. рублей, в результате расходы по данному разделу составят 187 052,7 тыс. рублей.

- по разделу «Национальная экономика»:

Проектом № 1 предлагается плановые назначения на 2021 год увеличить на 6 752,7 тыс. рублей, в результате расходы по данному разделу составят 167 581,6 тыс. рублей.

Проектом № 2 предлагается увеличить плановые назначения на 2021 год на сумму 6 940,2 тыс. рублей, в результате расходы по данному разделу составят 167 769,1 тыс. рублей.

- по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»:

Проектом № 1 предлагается плановые назначения на 2021 год увеличить на 113 512,0 тыс. рублей, в результате расходы по данному разделу составят 339 110,3 тыс. рублей.

Проектом № 2 предлагается плановые назначения на 2021 год увеличить на сумму 121 123,3 тыс. рублей, в результате расходы по данному разделу по Проекту № 2 составят 346 721,6 тыс. рублей.

- по разделу «Образование»:

Проектом № 1 предлагается плановые назначения на 2021 год увеличить на 3 394,4 тыс. рублей, в рамках муниципальной программы «Развитие образования Балахнинского муниципального округа», в результате расходы по данному разделу составляют 1 279 266,8 тыс. рублей.

Проектом № 2 предлагается плановые назначения на 2021 год увеличить на 9 545,2 тыс. рублей, в рамках муниципальной программы «Развитие образования Балахнинского муниципального округа», в результате расходы по данному разделу составляют 1 285 417,6 тыс. рублей.

- по разделу «Культура и кинематография»:

Проектом № 1 и Проектом № 2 предлагается плановые назначения на 2021 год увеличить на 393,3 тыс. рублей, в результате расходы по данному разделу составят 280 898,4 тыс. рублей.

- по разделу «Социальная политика»:

Проектом № 1 и Проектом № 2 предлагается плановые назначения на 2021 год увеличить на 540,0 тыс. рублей, в результате расходы по данному разделу составят 56 301,9 тыс. рублей.

- по разделу «Физическая культура и спорт»:

Проектом № 1 и Проектом № 2 предлагается плановые назначения на 2021 год увеличить на 33,1 тыс. рублей, в результате расходы по данному разделу составят 56 301,9 тыс. рублей.

9. Согласно Проекту (№ 1 и № 2), изменения коснулись следующих муниципальных программ:

-"Развитие образования Балахнинского муниципального округа Нижегородской области".

-"Развитие культуры Балахнинского муниципального округа Нижегородской области".

-"Развитие агропромышленного комплекса Балахнинского муниципального округа Нижегородской области ".

- «Развитие физической культуры и спорта Балахнинского муниципального округа Нижегородской области"

-"Развитие предпринимательства Балахнинского муниципального округа Нижегородской области"

-"Государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области".

-"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на 2021 - 2025 годы".

-"Благоустройство и озеленение территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области".

- "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области".

- "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального округа Нижегородской области".

Объем финансирования мероприятий муниципальных программ Балахнинского муниципального округа, проекты которых (с планируемыми изменениями) представлены в Контрольно–счетную палату, соответствует расходам в разрезе муниципальных программ, указанным в Проекте (№ 1 и № 2) бюджета.

9. В результате Проектом № 1 предложено увеличить программные расходы в 2021 году на сумму 137 045,4 тыс. рублей и утвердить их в объеме 2 075 124,5 тыс. рублей, доля программных расходов составит 85,7 % от общих расходов на 2021 год, запланированных Проектом № 1.

Непрограммные расходы предложено увеличить на 458,7 тыс. рублей и утвердить их в сумме 347 317,1 тыс. рублей, их доля составит 14,3 % от общих расходов на 2021 год, запланированных Проектом № 1.

Проектом № 2 предложено увеличение программных расходов в 2021 году на сумму 143 383,7 тыс. рублей и утвердить их в объеме 2 081 462,8 тыс. рублей. В результате доля программных расходов составит 85,9 % от общих расходов на 2021 год, запланированных Проектом № 2.

Непрограммные расходы предложено сократить на 5 879,6 тыс. рублей и утвердить их в сумме 340 978,8 тыс. рублей, их доля составит 14,1 % от общих расходов на 2021 год, запланированных Проектом № 2.

Проектом (№ 1 и № 2) бюджетные ассигнования на 2022, 2023 годы по муниципальным программам планируется увеличить:

в 2022 году - на сумму 33 116,2 тыс. рублей и утвердить их в объеме 1 767 613,2 тыс. рублей. Непрограммные расходы не изменятся и составляют 257 791,4 тыс. рублей;

в 2023 году - на сумму 55 422,8 тыс. рублей и утвердить их в объеме 1 701 679,5 тыс. рублей. Непрограммные расходы не изменятся и составляют 286 946,4 тыс. рублей.

10. С учетом предлагаемых изменений дефицит не изменится и останется в прежнем объеме в сумме 54 542,9 тыс. рублей.

Проекты решений Совета депутатов Балахнинского муниципального округа «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 17 декабря 2021 года № 96 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (Проект № 1), «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Балахнинского муниципального округа от 17 декабря 2021 года № 96 «О бюджете Балахнинского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (Проект № 2) могут быть приняты к рассмотрению на заседании Совета депутатов Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.

 

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения